Ваш город:
0
товаров на сумму
Оформить заказ
Мы в социальных сетях

ГАРАНТИЯ

Главная ГАРАНТИЯ

Гарантии в Петербурге, Москве и по регионам.

Для рассмотрения рекламации: отправляем на почту вашего менеджера либо pmcomp@mail.ru

Время работы отдела по гарантиям и рекламациям: пн-пт с 12:00 до 18:00.

Телефон гарантийного отдела:  8 (812) 385-5-980 , 8 (495) 215-1-146 , 8 (800) 333-2-146

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы покупаете качественные и надежные товары с обязательной гарантией!

Гарантийное обслуживание.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания составляет от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).

Для решения возникших вопросов рекомендуем обратиться к нашим операторам, они помогут решить вопрос.

Обмен и возврат товаров.

Покупатель имеет возможность в течение 7 дней вернуть товар надлежащего качества при соблюдении его потребительских свойств и товарного вида.

Ст. 25 п. 1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ".

Ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Отдел послепродажного обслуживания помогает клиентам в решении ситуаций, связанных с товаром, приобретенным в Нашем магазине.
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации в письменном виде.
 
В заявке требуется указать:
1) Номер заказа (номер товарного чека) и дату приобретения
2) Приобретаемый товар
3) Суть заявления (действий клиента относительно товара, описание неисправности)
4) Контактные данные
Заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Заявления на обмен товара надлежащего качества рассматриваются в течение 5-7 рабочих дней.